Американский технотриллер
"Красная Угроза".
Действующие
лица:
Злой гений Дадан Фовский - Главный Русский Злодей, который в самом начале фильма захватывает власть в свои руки.
Генерал-майор Гоголь Волжовский - главнокомандующий силами "Красной Угрозы"
Роковая красотка Бориса Звельская - коварная помощница Дадана Фовского
Американский спецагент Си-Джей Нельсон - человек из спецслужбы США. Супергерой данного фильма. Сам Си-Джей - афроамериканец. Потому что негры - это модно.
Кейт, она же "Лисица" - связная операторша, которая постоянно чего-то бухтит Си-Джею Нельсону по рации во время выполнения задаий (прямо как Аня в гамке "Project IGI").
Мистер_Президент - говорит само за себя. Мистер_президент будет всеми силами ратовать за свой свободный американский народ, защищая его от "Красной угрозы".
Дочка_Мистера_Президента - её похитят люди Дадана Фовского, чтобы шантажировать Мистера_Президента. И её же будет спасать Си-Джей Нельсон.
Бурбак Ростовский - боцман теплохода "STALIN".
Габров Петровский - капитан теплохода "STALIN".
Гагар Коров - беспощадный мясник-убийца, и телохранитель Гоголя Волжовского. Расправляется с жертвами при помощи тяжелого молота и острого серпа. С ним Нельсону придётся сразиться в середине фильма.
Братья ПИотр и ВОлОдИа Волчецкие - близнецы-казаки, владеющие единоборствами и орудующие острыми шашками покруче, чем деваха из фильма "Убить Билла". Телохранители Дадана Фовского. Они слишком круты - их Нельсону придётся брать хитростью.
Маленький негритёнок - его будут обижать русские, чтобы американский зритель видел, что Россия - это плохо.
Мама Маленького_негритёнка - в исходной версии сценария она была ниггершей, но впоследствии автор сделал её симпатичной мулаткой для того, чтобы русским хоть немного захотелось её изнасиловать, чтобы показать американскому зрителю, что Россия - это плохо.
Генерал Иван Суббота и полковник Избак Лодкин - добропорядочные военные, которых убьют самом в начале фильма.
НАЧАЛО ФИЛЬМА:
СЦЕНА 1:
Дикий вой холодного вьюжного ветра сопровождает возникающие на тёмном экране титры. Тьма медленно рассеивается и в белых облаках снежной пурги уже можно разглядеть унылый пейзаж вымороженной ледяной пустыни. Камера несется вдоль этой пустыни, рассекая пургу и огибая временами встречающиея на пути обындевелые глыбы льда.
Быстро, с характерным треском печатной машинки, в левом нижем углу экрана одна за другой появляются зелёные, (словно на старом циферблате) светящиеся буквы, образуя надпись: "Russia, Uzbekistanian State, 11:32 p.m."
Голос переводчика тут же вводит зрителя в курс событий, подсказывая ему: "Россия, Узбекистанская Область, одиннадцать тридцать две после полудня".
Надпись исчезает.
Ночную тьму прорезают два фонаря. Одинокие лыжники в солдатских шинелях эпохи Второй Мировой войны, шерстяных валенках и напяленных на головы папахах с советскими кокардами медленно движутся в сторону снежного перевала, сжимая в руках автоматы Калашникова.
Сквозь вой ветра едва слышен диалог:
- Идёшь.
- Иду.
- Забирай там.
- Направо пил.
- Автомат ел.
- Идёшь.
Лыжники пролоджают произносить лишённые всякого смысла обрывки русских фраз, донося до американского зрителя общую идею - русские разговаривают.
Неожиданно им в лицо ударяет свет более мощного фонаря, слепя глаза и заставляя ещё быстрее произносить разношестрные и никак не связанные между собой русские слова. Пытаясь что либо разглядеть в слепящем свете, русские начинают кричать тем, кто их ослепил:
- Стои!
- Сьюда!
- Стоять!
- СтрелИаиу!
Грозный рокот мотора заглушает их вопли, навстречу лыжникам выкатывает танк Т-34 с установленным на башне прожектором. Русские что-то вопят, потом начинают палить по танку из калашей. Танк их плющит.
Камера отъезжает вверх от поверхности земли и теперь зритель видит, что танк не один - их много, все они движутся в одном навравлении и каждый тащит за собой огромные сани.
СЦЕНА 2:
Камера вновь летит над снежной пустыней, приблжаясь к ограждённой колючей проволокой и освещённой с вышек прожекторами военной базе. Зритель видит, как на КПП базы поднимается шлагбаум и в ворота проезжает солдат в санях, движимых ездовыми собаками. Стрекочущие зелёные буквы внизу экрана тут же сообщают зрителю: " "Soviet Union" Military Base, 11:54 p.m. ".
Переводчик: "Военная база "Советский Союз", одиннадцать пятьдесят четыре после полудня".
Надпись исчезает.
Внутри базы мы наблюдаем умильную домашнюю обстановку, где русский генерал Иван Суббота и полковник Избак Лодкин, слушая советский гимн, попивают водку у мирно потрескивающего камина.
- ЗдОрОвЬе! - говорит генерал.
- Нха здОрОвЬе! - отвечает ему полковник.
Внезапно звучит сирена. Слышатся крики солдат и автоматные очереди.
- Что ест делай?! - испуганно кричит генерал, кидаясь к выходу из кабинета.
Действо снова переносится на мороз, где солдаты с дозорных вышек палят из калашей и пистолетов по сминающим колючую проволоку танкам. Пару раз камера крупным планом показывает стреляющие дула танков. Вышки взрываются.
Танки окружают базу, из люков выскакивают люди в шинелях и попахах, начинают добивать доселе недобитую охрану и вытаскивать из складских помещений непонятные ящики, грузя их на прицепленные к танкам сани. На ящиках нарисованы значки "Biohazard" (круг и три отходящих от него отростка, по форме напоминающих рыбьи хвосты).
- НЬЕЕЕТ!!! - кричит выскочивший из своего убежища генерал, и автоматная очередь тут же превращает его в дырявое решето.
- НЬЕЕЕТ!!! - кричит полковник, и его тоже подстреливают, но не насмерть, а лишь ранят, чтобы он, валяясь на земле, успел увидеть лицо главного злодея.
Черноусый человек в бурке и попахе, сопровождаемый охранниками и роковой крастоткой в норковый шубе подходит к валяющемуся на земле полковнику, держа в руках пистолет.
- Дадан!! - узнав злодея, полковник громко произносит его имя. - Дадан, нье надо!!
- ПришЬло врИемИа! - говорит Дадан, обнимая красотку за талию.
- Ти нье могешь это делай!! - говорит полковник.
- Йа привьеду мой народ к мировоЙскому господству! - отвечает Дадан, передавая пистолет красотке.
Диалог сопровождают появляющиеся внизу экрана английские субтитры, предавая американскому зрителю общий смысл сказанного.
Красотка направляет дуло на полковника и стреляет.
Зритель видит, как вычистившие военный склад люди завершают грузить загадочный товар в сани и, запрыгивая в танки, увозят груз в снежную бездну.
На фоне развивающегося на крыше базы советского флага во весь экран появляется написанное огромными красными буквами название фильма: "RED ALERT".
"КРАСНАЯ УГРОЗА" - произносит голос переводчика.
СЦЕНА 3:
Ночь. Вьюги нет. Над водой клубится белый туман. Зритель видит портовую гавань с дрейфующими у причалов судами.
Стрекочущие зелёные буквы сообщают: " "Krasnozemsk" Sea Port, 05:42 a.m."
Переводчик: "Морской порт "Красноземск", пять сорок две до полудня".
Следующий кадр показывает зрителю один из кораблей в таком же зелёном, как и стрекочущие буквы, цвете. Это - картина происходящего, наблюдаемая через прибор ночного видения афро-американским спецагентом Си-Джей Нельсоном.
- "Лисица"! Докладывает "Гиббон", - говорит по-английски Нельсон касаясь присобаченного в ухе передатчика. - Груз находится на борту русского теплохода "STALIN". Начинаю проникновение.
Операторша Кейт тут же выдаёт Нельсону по рации кучу инфы, полученную при наблюдении за теплоходом со спутника.
- И ещё... - добавляет она в конце. - Си-Джей... Будь осторожен...
Дальше зритель наблюдает сцену, как агент Си-Джей Нельсон хитро и умело проникает на борт корабля, оставаясь при этом незамеченным. Корабль отчаливает.
Нельсон шарится по палубе, и тут его всё-таки замечает один из русских матросов. Оперативно отключив русского хитрым восточным приёмом, Нельсон переодевается в его одежду и прячет тело от посторонних глаз.
- Привет, товарищ! - говорит встретивший Нельсона вооружённый охранник, принявший его за русского матроса.
Нельсон кивает, улыбается в ответ пухлыми ниггерскими губами, пробирается дальше в трюм. В трюме он находит ящики, проверяет их, но видит там всякую_бытовую_херню, которая явно НЕ является тем, что он искал. Нельсон в недоумении.
В это время кто-то всё-таки находит тело русского матроса и поднимает тревогу. На корабле начинается беготня и перестрелка, в теченни которой Нельсон проявляет себя Брюсом Ли и Клинтом Иствудом в одном флаконе.
- Стрелиаю!
- Стрелиай!
- Стрелиаю!
- Стрелиай! - слышатся крики русских вместе со всем остальным шумом и треском автоматов.
- БУРБАК!! БУРБАААААК!! - кричит один из русских, схватившись за окровавленное плечо. - Йа исть ранен!!
- Никричай, товарищ! - говорит появившийся в кадре боцман Бурбак Ростовский, держа наперевес пулемет Дегтярева.
- Дохни, американьски свинина!! - кричит в следующий миг боцман, строча из пулемёта по всему трюму.
У Си-Джея Нельсона закончились патроны, и он быстро кувыркается под пулями, сокращая расстояние между собой и Бурбаком Ростовским.
Подобравшись достаточно близко, Нельсон вышибает из рук боцмана пулемёт, заряжает ему в челюсть и вырубает за компанию всю оставшуюся охрану.
Когда битва закончена, Си-Джей Нельсон пробирается в каюту капитана.
- Габров Петровски! - окликает он капитана по-русски. На помощь американскому зрителю приходят субтитры.
- Ха-ха-ха! Ти глюпая американьская дура!! - смеётся капитан в лицо Нельсону.
- Гидэ груз? - снова по-русски говорит Си-Джей.
- Ха-ха-ха!! Ти иго никада не пОлючишь!! - снова смеётся капитан.
Нельсон теряет терпение и начинает пытать капитана.
- А-а-а!! Ти козла животный!! - орёт капитан после очередной Нельсоновской пытки.
- Гидэ груз? - настаивает Нельсон.
- Теплоходай "PUSHKIN", - признаётся капитан. - Тебье никада ни астанавит иво!! Груз уже давно в Америка!!
- ЧИТО?? - офигевает Нельсон.
- Грюз в Америка! - смеётся капитан. - ВашЬа игра оконЬчЬйына!!
Нельсон матерится по-английски, и связывается с операторшей Кейт, выдавая ей всю информацию. Та приходит в ужас, ещё раз напоминая Нельсону о том, что груз НЕ ДОЛЖЕН был попать на территорию Соединённых Штатов.
- Мы должны перехватить теплоход "PUSHKIN"!! - говорит по-английски Нельсон.
- Слишком поздно... - отвечает Кейт. - Всё пропало... Боже, храни Америку...
Сцена заверщается видом идущего в ночном море призрачного теплохода "STALIN".
СЦЕНА 4:
"USA, Miami Beach, 12:35 p.m." - стрекочут внизу экрана зелёные буквы.
"Соединённые штаты, Майами Бич, двенадцать тридцать пять после полудня", - говорит переводчик.
Под ярким солнышком зритель видит кучу отдыхающих. По берегу ходят стройные девушки в бикини и мускулистые парни с поплавками аля "спасатели Малибу". В воде плещутся детишки. Много негров.
Внезапно на горизонте появляеются очертания военных кораблей. Из-под воды всплывают русские субмарины. Народ в ужасе улепётывает с пляжа. Под музыку из одноимённой компьютерной игры (RED ALERT) с кораблей прямо на воду начинают падать моторные лодки, до верху набитые людьми в зимних шинелях. Русские выскакивают на берег и без сожалений начинают выстреливать из калашей привезённые с родины дефицитные и стратегически важные патроны по не представляющим опасности мирным американским гражданам, стройным девушкам, мускулистым парням, детишкам и неграм.
Войска продвигаются вглубь города. Там небо уже тучнеет круглыми парашютными куполами с болтающейся под ними русской десантурой. В самом верху небосвода виднеются несколько боевых русских дерижаблей "KIROV". Слышатся завывания полицейских сирен. Прибывшие американские копы вмиг становятся пушченым мясом под пулями русских солдат. Взрываются тачки. По полной программе отрываются пиротехники. Отряды особого назначения "SWAT" гибнут под обстрелом русских ракетчиков. Несколько выживших спецназовцев отбиваются от людей в шинелях и тут натыкаются на появившегося в кадре огромного кровожадного и вооружённого до зубов монстра. Это - ГагАр КорОв. В каждой руке у него по пулемёту Дегтярева, за плечами две ракетницы, грудь оплетена лентами потронтажей. Хищно-улыбающася пасть оскалена заострёными, как у акулы, зубами. Один глаз у него стеклянный - красного цвета с нарисованным вместо зрачка прицелом. Вычищая себе путь Дегтяревыми, Гагар внезапно отбрасывает их в стороны и откуда-то из-за пояса достаёт огромную кувалду и заострённый серп. Стрельба сменяется рукопашным мочиловом. Что характерно - американский спецназ ТОЖЕ (!) по непонятным причинам перестаёт стрелять, пытаясь укрыться от Гарара щитами и замолотить его резиновыми дубинками. В процессе молотилова Гагар Коров демонстрирует зрителю мастерство владения своими экзекуторскими инструментами, устраивая кровавый фейверк из мозгов и внутренностей спецназовцев.
Силы американских правозащитников заканчиваются, и под трагичный музыкальный мотив камера медленно кружит над захваченным городом, простирающим в небо клубы черного дыма...
СЦЕНА 5:
"USA, Washington D.C., White House, 01:13 p.m." - появляется надпись на фоне Белого Дома.
"Вашингтон, Округ Колумбия, Белый дом, час тринадцать после полудня" - говорит переводчик.
Зритель видит кабинет Мистера_Президента. Мистеру_Президенту только что доложили о нападении русских на Майами. "Боже, храни Америку!" - восклицает Мистер_Президент. - "Мы - Самая_Сильная_и_Непобедимая_Держава_в_Мире! Как они посмели бросить Нам вызов?!"
Генералы и чиновники в сборе. Мистер_Президент собирает всех в зале совещаний перед большим экраном, на котором показана карта Соединённых Штатов с подсвеченными красным цветом территориями, которые уже успели захватить русские.
Идёт обсуждение военных действий. Внезапно на экране возникают помехи. Весь зал в недоумении. Помехи сменяются изображением сидящего в кресле Дадана Фовского. На Дадане одета красная в белый горошек рубаха. Рядом с ним в открытом, весьма вызывающем и подчеркивающим безупречную фигуру одеянии сидит Бориса Звельская. Неподалёку стоит самовар. В руках Дадан и Бориса держат блюдца с налитым из самовара дымящимся чайком.
- ЗдравстЬвуйтЬе, Мистер_Президент! - говорит Дадан по-русски.
Зал совещаний приходит в ещё большее изумление. Начинает попахивать паникой.
- Не пытайтесь отследить меня, Мистер_Президент, - уже по-английски говорит Дадан. - Вы всё равно проиграли эту войну!
- Кто вы такой, чёрт вас подери?! - выкрикивает Мистер_Президент.
- Ваши войска не помогут вам! - продолжает Дадан. - Мои люди доставили в вашу страну адское оружие, которое превратит всех вас в покорных рабов... Это - психотропный вирус который подавляет волю и делает из человека послушную куклу... - без тени смущения выдаёт Дадан свои секреты. - Если вы будете сопротивляться - я активирую вирус!
- Что вы несете?! - не верит Мистер_Президент. - Знаете ли вы с кем разговариваете?!
- Выбирайте, Мистер_Президент, - полностью игнорируя слова Президента говорит Дадан. - Выбирайте - добровольно ли принять Красную Революцию или же превратиться в тупоголовых зомби.
Паника в зале продолжает нарастать.
- У вас есть 48 часов на раздумья, - говорит Дадан, и тут же по-руски добавляет. - Дхо_свиданЬа.
Дадан и Бориса чокаются блюдцами, изображение гаснет, на его месте вновь появляется карта США.
СЦЕНА 6:
"White House, 02:15 p.m." - говорят буквы.
"Белый дом, два пятнадцать после полудня", - подхватывает переводчик.
Снова кабинет Мистера_Президента.
Мистер_Президент вызывает к себе спецагента Си-Джея Нельсона, и поручает ему важное задание - проникнуть на захваченную русскими территорию, и узнать, где они прячут пока ещё неактивирванное бактериологическое оружие.
- Господь дал нам шанс! - говорит Мистер_Президент. - Пока Дадан владеет вирусом у нас связаны руки. Но у нас есть 48 часов в запасе. Не подведите меня, Нельсон! Не подведите меня в этот раз, и помните - от ваших действий зависит судьба Великого_Могучего_и_Свододолюбивого_Американского_Народа.
Нельсон отправляется на задание.
СЦЕНА 7:
"USA, Miami Beach, 04:23 p.m." - говорят буквы. Переводчик вторит.
Зритель видит созданный на территории бывшей школы концентрационный лагерь, где русские солдаты издеваются над пленными американскими гражданами. По периметру натянута колючая проволока. Территорию патрулируют люди в зимних шинелях и собаки-лайки. Один солдат в зимней шинели пытается нагло зажимать стройную девушку в летнем бикини. Та визжит. Солдат хохочет. Рядом с ними находится ещё одна девушка, которую никто не зажимает, но она всё равно визжит, закрыв лицо ладонями. Остальные пленные не могут заступиться, потому что находятся под дулами автоматов.
- ИдЬи сЬюда! - действия солдата внезапно прерывает голос главнокомандующего Гоголя Волжовского. Субтитров нет.
Солдат оставляет девушку и вытягивается по стойке смирно. Гоголь Волжовский идёт в сопровождении своего громилы-телохранителя Гагара Корова. Руки Гагара по локоть в крови. С до сих пор не оставленных им серпа и молота свисают куски мяса.
- Так точЬно, товарЬ-ищЬ команЬдЬирЬ! - приветствует Гоголя Волжовского солдат в шинели.
- ДаклЯдываи! - приказывает Гоголь Волжовский. Субтитров по прежнему нет.
- ВсЬе в лагири, - говорит солдат. - ДЬва, шест, восЬем там, дЬвадцат и дЬесят пленный, - несёт околесицу солдат, создавая для американского зрителя иллюзию того, что говорит нечто дельное. Субтитров нет.
- Корочо! - хвалит Гоголь Волжовский. - Корочий слюжба!
Затем Гоголь Волжовский подходит к выстроенным под дулами автоматов пленным американцам и смеётся:
- Ха-ха-ха! Все вИ будущий рап и слюга найшейво совейскийво нарота!! - для этой фразы субтитры есть. Потому что американский зритель должен знать, чем чревато величие России.
Гоголь Волжовский подходит к маленькому негретёнку и, посмеиваясь, повязывает на его шею красный пионерский галстук.
- А ти есть корочий малчикь! - говорит Гоголь Волжовкий. - Ты быть настоящий комунЬист!
Мальчик срывает галстук, бросает его под ноги Гоголю Волжовскому и с ненавистью смотрит на командующего своими свободолюбивыми ниггерскими глазёнками.
- Факь ю, литлЬ манки!! - ругается на него по-английски (чтобы американский зритель расслышал оскорбление) Гоголь Волжовский, и пихает негретёнка ладонью в лицо. Мальчик падает. Из строя внезапно выскакивает ошалелая мамаша-мулатка, пытаясь заслонить мальчика, но на помощь Волжовскому приходит злой телохранитель Гагар Коров и оглушает мамашу тычком в лицо.
- ВзЬять иё! - говорит Гоголь Волжовский, указывая на упавшую женщину.
Гагар Коров перекидывает мулатку через плечо и они вместе с командиром уходят, намекая на то, что мулатке ничего хорошего не светит. Негретёнок плачет. Толпа пленных возмущённо гудит. Люди в шинелях громко ругаются по-русски, усмиряя возмущённую толпу. Собаки лают.
Агент Си-Джей Нельсон наблюдает всё это в навороченный компьютеризированный бинокль. При виде издевательства русских над негретёнком, его лицо искажается гримассой ненависти. Это для того, чтобы американский зритель видел, что Си-Джей Нельсону не безраздична судьба маленьких афроамериканских мальчиков.
Следующие минуты фильма целиком и полностью посвящены хитроумному проникновению агента Нельсона на территорию концентрационного лагеря. Опять кадры держат зрителя в напряжении, опять Нельсон старается не быть замеченным. Через какой-то промежуток времени, он всё-таки добирается через вентиляционный ход до кабинета Гоголя Волжовского, где тот мучает несчастную мулатку, посасывая при этом из бутылки "VODKA".
- Оставли менЬя одного! - приказывает Гоголь Волжовский своему телохранителю, и Гагар Коров уходит.
Волжовский собирается насиловать мулатку, но тут из вентиляционного хода выпрыгивает Си-Джей Нельсон и, зарядив русскому в промежность, зажиамет ему рот, приставляя дуло к виску.
- Мольчать ни слова, красна-сволочь! - говорит ему по-русски Нельсон. Субтитры переводят.
- Ние убЕвай миниа! - хрипит Гоголь Волжовский, боясь позвать охрану. - Йа делай всио, чито ти говори!
- Гидэ вирюс?? - в лоб задаёт вопрос Нельсон. - ГоворЬись, гад!!
- Знай про вирюс эйтот компьютер! - признается Волжовский, показывая стоящий на столе советский ноутбук с надписью "URAL".
- Копируй информация! - приказывает Нельсон, по всем классическим законам отпуская Волжовского и позволяя ему подойти к ноутбуку.
Волжовский копирует инфу на дискету, предает её Нельсону и в самый последний момент жмёт кнопку, которая поднимает тревогу.
В комнату врывается телохранитель Гагар Коров. Снова вместо вполне логичной перестрелки между Си-Джей Нельсоном и Гагаром Коровом завязываетя рукопашное мочилово. Силы не равны - у Гагара Корова есть серп и молот. Си-Джей Нельсон кое-как уворачивается от ударов, но в итоге получает мощный тычок молотом в корпус и, разбивая стекло, вылетает из окна со второго этажа здания.
- У нЬего дЬиск информация! - кричит телохранителю Гоголь Волжовский. - ХодЬи убЕвай иво!
Речь по прежнему переводят субтитры.
Очухавшись Нельсон начинает выбираться с территории. Снова происходят перестрелки, мордобой и пиротехнические штучки. Си-Джей Нельсон безжалостно мочит всех солдат в зимних шинелях и ловко уворачивается от собак. За всю битву Нельсон, кстати, так и не убивает ни одной собаки, потому что в американских фильмах "хорошие парни" НЕ должны обижать животных.
Вычистив лагерь от злой охраны, Нельсон открывает ворота, и освобождённые люди разбегаются. Сам же Нельсон сваливает на стоявшем неподалёку русском газике, спеша донести информацию разведке.
Но не тут то было - вслед за газиком Нельсона, рыча и громыхая, начинает гнаться здоровенный БЕЛАЗ, который русские очевидно припрятали в одном из подсобных помещений захваченной ими школы. За рулём Белаза сидит Гагар Коров. Белаз нифига не вписывается в улицы города, но это не мешает ему продвигаться - он крошит на своём пути всё подряд - начиная почтовыми ящиками и пожарными гидрантами, заканчивая многоэтажными домами, обломки от которых сыплются Белазу прямо в кузов.
Ретируясь от адской машины, Нельсон выжимает полный газ на своей тачке, и заезжает на какой-то склад, до верху набитый деревяннями ящиками. Нельсон выскакивает из газика и прячется среди ящиков. В следующий же миг стену склада проламывает набитый сверху обломками домов Белаз, плюща на своём пути часть ящиков и сминая газик в лепёшку.
Гагар Коров ликует. Только потом проверяет останки газика и замечает, что там нет ничего, что хоть отчасти могло бы напоминать расплющенного Нельсона.
- ГОвно! - ругается по русски Гагар Коров, и начинает прочёсывать склад в поисках Нельсона.
Снова пара напряжённых кадров в течении которых два персонажа блуждают по складу, пытаясь друг друга загегмонить. Наконец они сталкиваются и начинается очередное мочилово. У Гагара Корова по-прежнему серп и молот. Он рубает Нельсона, сажает ему пару шрамов, но не может прикончить. Наконец, целясь молотом в Нельсона, Гагар Коров промахивается и проламывает один из деревянных ящиков, откуда начинают сыпаться спортивные принадлежности.
Не долго думая, Нельсон хватает из спортивных шмоток металлический олимпийский факел (скажите спасибо, что не горящий), и начинает отбиваться им от Гагара Корова. Некоторое время звенят металлические предметы - факелом Нельсон блокирует удары серпа и молота. В конце свершается чудо - у Нельсона открывается второе дыхание, и он, наконец, уделывает Гагара Корова, выбивая из его рук сперва молот, потом серп. Приложив финальный удар факелом прямо Гагару по тыкве, Нельсон победоносно размахивает своим инструментом - Факел Свободы снова одержал победу над Серпом и Молотом.
СЦЕНА 8:
Зритель видит дикое побережье, и разбитый здесь военный лагерь в котором русские прячут опасный вирус.
" "Sokolionok" Russian Boot Camp, 05:47 p.m." - говорят буквы - "Русский военый лагерь "Соколёнок", пять сорок семь после полудня".
Далее зритель наблюдает налёт на лагерь американских спецслужб, с участием самого Си-Джея Нельсона, который, вне всяких сомнений, проявляет себя здесь самым крутым.
СЦЕНА 9:
"USA, Washington
D.C., White House, 06:33 p.m."
Мистеру_Президенту только что доложили о том, что спецслужбы отбили у русских опасный груз, которым ещё совсем недавно угрожал Дадан Фовский.
- Боже, храни Америку!! - ликует Мистер_Президент. - Теперь мы спасены!! Можно приступать к военным действиям и при помощи наших Непобедимых_Войск навсегда выдворить "красную заразу" из Нашей_Свободной_Страны!!
Он вновь собирает всех в зале совещаний, и тут, как и в прошлый раз повторяется вторжение Дадана Фовского на большой экран.
Дадан снова сидит в красной рубахе, вместо самовара перед ним стоит тарелка с блинами и лохань с икрой. Дадан черпает икру расписной деревянной ложкой, и намазывает её на блины. Бориса Звельская уютно пристроилась у Дадана под боком и полным желания взглядом следит за его руками.
- Браво есть корочо, МЬистер_ПИреЙзидент! - говорит по-русски Дадан, и одновременно позволяет Борисе Звельской кончиком языка эротично слизывать с блинов только что намазанную икру. - Вы переиграли меня в этот раз, - продолжает он по-английски, засовывая блин Борисе в рот. - Но у меня есть для вас сюрприз! Уверен - он не оставит вас равнодушным!
Изображение меняется, на экране Мистер_Президент видит мрачный подвал и собственную дочь, прикованную цепями к стене. Рядом с Дочкой_Мистера_Президента стоят два черноусых близнеца-казака в красных рубахах, попахах с каракулем, галифищах и длинных, до блеска начищенных, сапогах.
Один казак хватает Дочку_Президента за волосы, взопрокидывая ей голову.
- НЕТ!! УЙДИ!! - по-английски кричит Дочка_Мистера_Мистера президента, затем видит, что её снимает камера, начинает кричать: - ПАПА!! ПАПА, СПАСИ МЕНЯ!! ПОМОГИ!!
Изображение снова меняется - на экране опять Дадан Фовский, с пальцев которого доевшая блин Бориса Звельская облизывает остатки икры.
Мистер_Президент начинает истошно орать, оскорбляя Данана бранными словами (в пределах той цензуры, что присутствует в этом американском фильме).
- Давайте договоримся, - произносит Дадан Фовский, второй рукой поглаживая Борису по голове. - Вы возвращаете мне психотроный вирус, а взамен ваша милая дочурка вернётся домой живой и невредимой.
Он вновь кормит Борису блином.
- У вас есть сутки чтобы вернуть мне груз в целости и сохранности, - говорит Дадан. - Если же вы этого НЕ СДЕЛАЕТЕ, - повысив голос, он вдруг крепко сжимает волосы Борисы, та вскрикивает от неожиданности. - ТО, КЛЯНУСЬ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ, ВАША ДОЧЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОЖАЛЕЕТ О ТОМ, ЧТО РОДИЛАСЬ НА СВЕТ!!!
В процессе этих грозных слов он ещё сильнее рвёт Борису за волосы - та уже не кричит, но томно стонет, размыкая от возбуждения влажные губы. На её лице сейчас - блаженная улыбка мазохистки.
- Не расстраивайте меня, Мистер_Президент, - говорит Дадан, остабляя хватку. - Сделайте правильный выбор, чтобы вам не пришлось потом жалеть о содеянном! - говорит он по-английски, и по-русски завершает: - Дхо свиданИа!
Все ещё не отпуская волосы Борисы, он замечает на её разомкнутых губах остатки икры и властно поворачивая красотку к себе, слизывает икру с её губ и присасывается к ним в страстном поцелуе.
Изображение гаснет. На экране вновь карта США.
СЦЕНА 10:
И снова кабинет Мистера_Президента. Тот находится в полном отчаянии и готов уже пойти на все условия Дадана Фовского, чтобы вернуть свою дочь.
Внезапно в кабинет входит человек из разведки и докладывает о том, что в этот раз им удалось отследить сигнал, исходящий от Дадана и определить его местонахождение.
Спецслужбы просят разрешения начать спасательную операцию.
Президент в растерянности - он хочет вернуть свою дочь, но боится что операция лишь спровоцирует Дадана и тот умертвит девочку.
После долгой и драматичной сцены приниятия решения, Мистер_Президент делает свой выбор.
- Дадан сказал мне: "сделайте так, чтобы вам потом НЕ ПРИШЛОСЬ ЖАЛЕТЬ О СОДЕЯННОМ", - говорит Мистер президент. - Я сделаю - я НЕ ОТДАМ ему груз без боя!! Я НЕ предам свой Великий_Могучий_и_Свободолюбивый_Американский_Народ!! Прости, маленькая, - он смотрит на фотку Дочки. - Прости, если я оступлюсь... Боже, храни Америку!
Драматичную сцену сопрвождает звучащий за кадром американский гимн для того, чтобы американский зритель проникся Чувством_Глубокого_Патриотизма_и_Любви_к_Своей_Стране_и_Своему_Президенту.
СЦЕНА 11:
Нельсон с десантурой летит в самолёте над территорий России и обсуждает план действий с дружками-напарниками и радисткой Кэт (тьфу, бля - ОПЕРАТОРШЕЙ КЕЙТ).
Когда приходит время десантироваться, вооружённые спец-бугаи откалывают весёлые шуточки и, предвосхищая "крутое мочилово", по очереди выпрыгивают из самолёта в серую бездну облаков.
СЦЕНА 12:
"Russia, Podmoskovie Region, Dadan Fovski Datcha, 08:04 a.m." - "Россия, Регион "Подмосковье", Дача Дадана Фовского, восемь ноль четыре до полудня".
Посреди заснеженного леса зритель видит поляну, на которой красуется огромный бревенчатый терем красного цвета. На верхушке терема развивается советский флаг. В центре небольшого, расположенного прямо пред теремом скверика стоит памятник Ленину. Весь двор огорожен высокой оградой с колючей проволокой и дозорными вышками. Двор патрулируют люди в шинелях и собаки-лайки.
В небольшой беседке сидят близнецы-казаки, лопают блины с икрой, глушат водку и слушают старый довоенный грамофон, на котором крутится пластинка с маршем "Вставай, страна огромная".
- ЗдОрОвИе! - говорит один казак.
- Нха здОрОвИе! - кивает ему другой.
Они чокаются и выпивают. Солнце только-только занимается над лесом, окрашивая снег в розовый цвет.
В это время Си-Джей Нельсон и отряд тренированных солдат спец-подразделения пробирается по лесу к ограде терема. Незаметными прилбизится не удаётся - собаки учуяли чужаков, и несколько русских солдат, позабыв всякую осторожность, высовываются за пределы ограды в лес, где их мочат американские агенты.
Ещё нескольсо солдат прибывают на подмогу своим русским товарищам и их настигает та же участь.
Американцы прорываются на территорию дачи. Начинают строчить пулемётные вышки. Ревёт сирена. В процессе перестрелки гибнет несколько товарищей Нельсона. Самого же Нельсона не пронять - он по прежнему справно мочит всех "красных", хитро ускользая при этом от собак и прикрывая своих соратников.
Спец-агенты вламываются в терем, и перестрелка идёт уже внутри помещения. Но здесь спец-агенты сталкиваются с новой проблемой - помимо солдат в шинелях терем Дадана наполнен множеством хитроумных смертельных ловушек (типа тех, что в фильме "Куб"). Ловушки эти постепенно сокрашают популяцию спец-агентов, в итоге оставляя Си-Джея Нельсона в компании двух оставшихся в живых напарников.
Нельсон с этими двумя солдатами добирается до кабинета Дадана Фовского. Дадан в бурке и попахе восседает на троне, по бокам которого непожвижно застыли в сидячем положении два сторожевых медведя.
- ДобрИЙво утрА! - вкрадчиво по-русски здоровается Дадан, затем прищёлкивает пальцами, и медведи срываются с места, моментально задирая двух оставшихся напарников Нельсона.
- Тьи красьний подонаг! - по-русски ругается Нельсон, но на разговор времени не хватает, потому что медведи тут же набрасываются на него.
По законам жанра, Нельсон не может стрелять в животных, поэтому запрыгивает на стол, кувыркаясь перескакивает на подоконник и отрывает от окна металлический карниз для штор, начная отбиваться им как боевым посохом.
Медведи свирепо ревут, но Нельсон ловко от них уворачивается, продолжая лупить их карнизом по задницам, отчего те в итоге обламываются и убегают прочь из комнаты.
- Браво! - по-английски говорит Дадан Фовский, картинно хлопая в ладоши. - Браво-брависсимо! Ты первый, кто смог одолеть моих мохнатых шалунов... - затем он коварно щурится и добавляет: - Но посмотрим, как тебе удастся совладать с БРАТЬЯМИ ВОЛЧЕЦКИМИ!!
Он нажимает кнопку вызова, и в комнату словно ураган влетают два близнеца-казака, выделывая умопомрачительные акробатические трюки.
Нельсон пытается как-то мочить казаков, но те обнажают шашки и начитают орудовать ими с невообразимой скоростью (сие действо не обходится без компьютерной графики с элементами "Матрицы").
Си-Джей Нельсон едва успевает отражать удары стальным оконным карнизом. Помимо шашек братья Волчецкие используют ещё и острые шпоры на сапогах, беспощадно рассекая ими воздух в моменты акробатических трюков. Си-Джей Нельсон получает раны. Выбив из рук агента карниз, братья Волчецкие оставляют шашки и начинают вручную мутузить афроамериканца, хорошенько пуская ему кровь и уделывая его в говно.
Нельсон падает без сил.
- Ха-ха-ха-ха!! - слышится зловещий смех Дадана Фовского.
СЦЕНА 13:
На голову Нельсону льют холодную воду. Он приходит в себя и видит, что находится в тёмном подвале, прикованным цепями к стене. Неподалёку сидит в клетке Дочка_Мистера_Президента. Напротив Нельсона стоит Дадан Фовский, обнимая Борису Звельскую. На Дадане по прежнебу бурка. Бориса Звельская одета в кожу аля садо-мазо. Братья Волчецкие стоят по обе стороны от Нельсона, в руках одного из братьев лохань с водой - это он поливал Нельсона.
- ПросИпаИсИа, американЬски! - по-русски говорит Дадан. - ВрИемИа говорЬить!
- FUCK OFF!! - посылает Дадана Нельсон, плюёт в его сторону, но тут же получает от одного из братьев под дых, а от другого - ещё одну ледяную лохань на голову.
- Ты зря меня обижаешь... - говорит по-английски Дадан, качая головой. - Мне ведь есть что тебе предложить...
- Расскажи это своей мамочке, красный ублюдок!! - кричит Нельсон, пытаясь порвать цепи, но снова отгребает люлей у братьев Волчецких.
После третьей попытки вырваться, Нельсона мудхают так, что он опять не может пошевелиться.
- ПочЬему ти нИе работаешЬ на мИенИа?! - теряя терпение, по-русски шипит сквозь зубы Дадан, схватив Нельсона за голову (почти как допрашивавший Морфея Смит в первой "Матрице"). Его слова переводятся субтитрами.
Нельсон молчит.
- Йа дхам тИебИе дИенИег!! - продолжает по-русски Дадан, тряся голову Нельсона.
Нельсон молчит.
- Йа дхам тИебИе многа красЬиви чИорнИ дИевушка!! - давит на него Дадан.
Нельсон молчит.
- Йа дхам тИебИе многа красЬиви бИелИ дИевушка!! - предлагает Дадан.
Нельсон молчит.
- Йа дИелат тИебИа свой помощник!! - говорит Дадан. - Ти будИешь велики краснИ генИэралЬ!!!
- Мне нужно... - бормочет Нельсон.
- ЧИто?! - ловит на слове Дадан. - Чито тИебИе нужЬно?!
- Мне нужно одно... - еле слышно бормочет Нельсон.
- ЧИто бИ тИ хотИель? - Данан совсем близко склоняется над его лицом, чтобы лучше слышать.
- Мне нужно... - говорит Нельсон и вдруг резко заряжает Дадану "бычка" по переносице. - Мне нужно, чтобы ты пошёл трахнул свою мамочку!! - орёт Нельсон.
Американский зритель аплодирует стоя.
Братья Волчецкие снова начинают лупить Нельсона, Дадан присоединяется.
- Ти сгнИошЬ в эйтот пАдЬвал! - говорит Дадан. - Пытай иво, Бориса!
Дадан уходит, а Бориса Звельская остаётся с Нельсоном реализовывать свои садо-мазохистские мечты.
- ТЬепИерИ тИ будИешЬ моИ малИенки чИорнИ игрушЬка!! - говорит она, начиная тереться о Нельсона фигуристым телом.
- You bich!! - ругается Нельсон.
- Йа тИепИерИ твоИ новИ хозяИка! - Бориса обвивает вокруг шеи Нельсона хлыст, кладёт ему другую руку в паховую область. - Ти тИпИерИ дИелаЙсИя моИ вернИ рап!
Нельсон плюёт Борисе в лицо.
- Ти грИазнИ животнИ!! - говорит она, и начинает хлестать Нельсона хлыстом.
Тот с ненавистью рычит.
- Йа будуй хлИестаЙ так всех американьци, када делайсИа КрасЬнИ РевалИуСия!! - гововрит Бориса, и её слова переводятся субтитрами, чтобы американский зритель вновь узнал о том, чем чреваты перспективы величия России.
- Оставь его в покое, ты, русская сука!! - великодушно и самоотверженно заступается за Нельсона Дочка_Мистера_Президента.
- ЧИто тИ сказалЬ, малИенки непослЮшнИ девочка? - Бориса подходит к клетке Дочки_Мистера_Президента и пристально смотрит девушке в глаза, пытаясь взять её на понт.
Однако Дочка_Мистера_Президента не пугается, а напротив - проявляет верх самоотверженности и сквозь прутья клетки хватает Борису за волосы, ударяя её лицом об эти самые прутья.
Американкий зритель ликует, размахивая перед экраном звёздно-полосатым флагом.
- Ти грИазнИ амИерИканЬски свинина!! - словно дикая кошка шипит Бориса, утирая с лица капли крови и поправляя причёску.
Из её волос вываливается заколка, но она этого не замечает.
- Йа тИперИ пЙытатИ тИебИа до самый смИерть!! - Бориса вскидывает хлыст, пытаясь открыть клетку, но её останавливает один из близнецов-казаков.
- Ниэт! - говорит он.
- ОтоИдЬи, ВОлОдИа!! - приказывает Бориса. - Йа бЬить и хлейстать этой сука, пока она ни умИрать!!
- Дадан говориль нИельзИа!! - напоминает ВОлОдИа.
- Дадан нИе понимай, этой сука дольжен умерИеть! - протестует Бориса.
- Этой прИезидентски! - напоминает уже второй второй казак. - Она нужИен живоИ!!
У разозлённой Борисы пропадает настроение и желание продолжать мучить Нельсона.
- Йа исчИо говорЬить с тобоИ! - угрожает она на последок Дочке_Мистера_Президента и покидает подвал.
Братья Волчецкие уходят следом.
Нельсон и Дочка_Мистера_Президента остаются одни. Равязывается разговор в процессе которого Нельсон рассказывает об операции по спасению Дочки и о том, как Дадан уделал его товарищей.
- Что нам теперь делать? - говорит Дочка_Мистера_Президента. - Придумай что-нибудь.
- Брось мне заколку Борисы, - говорит Нельсон.
Дочка_Мистера_Президента подбирает валяющуюся рядом с прутьями клетки заколку и кидает в Нельсона. Нельсон ловит заколку ртом и, зажимая её в зубах, начитает ковырять замок своих кандалов. Уже через пару минут он свободен. Теперь с помошью заколки Нельсон открывает клетку Дочки_Мистера_Президента.
СЦЕНА 14:
В это время зритель снова видит братьев Волчецких. Довольные собой, они отдыхают в своей комнате, слушая всё тот же грамофон с песней "Вставай, страна огромная". Сама же комната братьев оформлена в ЯПОНСКОМ стиле. Всё это для того, чтобы американский зритель видел, что русским не чужда роскошь и экзотика.
Посреди комнаты стоит маленький японский столик (с короткими ножками), вокруг разосланы циновки. На столике стоит русский самовар с чашками и тарелка с печатными московскими пряниками.
Один из братьев сидит возле грамофона и лижет сладкий леденец на палочке, сделанный в виде петушка. Второй брат масляными красками расписывает матрёшку.
- ПИотр! ПИотр! - зовёт один брат другого.
- ОтстанИ, ВОлОдИа! - отмахивается Пиотр, продолжая расписывать матрёшку.
- ПИотр! - снова зовёт ВОлОдИа.
- ЧИто ест хочИшь? - не выдерживает ПИотр.
- ПошЬлЬи бЬить амерЬиканьца! - говорит ВОлОдИа.
- ПошЬлЬИ! - соглашается Пиотр, оставляя матрёшку.
Братья Волчецкие заходят в подвал и первое, что видят - это настежь распахнутая клетка, в которой валяется чего-то из шмоток ДочкИ_МИстера_Президента. По всем законам жанра, братья даже и не пытаются озираться по сторонам, а сразу, как два дебила, кидаются в клетку проверять шмотки. Тут же к ним выскакивает притаившийся возле двери Си-Джей Нельсон и захлопывает клетку, запирая замок. Братья в западне. Нельсон и Дочка_Президента покидают подвал, запирая его снаружи.
Дальше вновь идёт ряд сцен насилия, в процессе которых Нельсон мочит зареспавнившуюся охрану терема, обходит смертельные ловушки, а иногда (для того чтобы внести свежую струю и расшевелить зрителя) сам заманивает русских охранников в эти ловушки.
Си-Джей Нельсон выводит Дочку_Мистера_Президента из терема. В этот раз собак во дворе дачи нет, чтобы Нельсону не приходилось в очередной раз искать способ спастись от них, не убивая.
Нельсон и ДОчка_Президента бегут на задний двор дачи, где находится самолётный ангар.
- Всё в порядке! - говорит Дочке_Президента Нельсон. - Мы летим домой.
Они заходят в ангар, где стоит Кукурузник. Нельсон собирается выкатывать его из ангара наружу, но тут из-за Кукурузника с пистолетом в руках выходит Дадан Фовский. Рядом с ним идёт Бориса Звельская.
- Тхи нЬе улИетишь в АмИерика!! - по-русски говорит Дадан и стреляет в Нельсона.
- Красный ублюдок! - в сердцах ругается Нельсон, хватаясь за плечо.
- Тхи оставайся здИесь! - продолжает Дадан и дырявит Нельсону колено.
Дочка_президента визжит, пытаясь героически заслонить собой Нельсона. Дадан хватает её за волосы и отбрасывает в сторону. Истекая кровью, Нельсон не может подняться на ноги.
- Я предлагал тебе деньги и славу! - по-английски говорит Дадан, обнимая Борису. - Я предлагал тебе власть!! ПОЧЕМУ ты не согласился?? ПОЧЕМУ не захотел работать на меня??
- Потому что никакая власть и слава не заменит мне СВОБОДУ, - говорит Нельсон, и его слова сопровождает драматичная музыка.
Американский зритель вновь аплодирует стоя и размахивает звёздно-полосатым флагом.
- Тхи глюпи скотЬина!! - с ненавитЬю по-русски говорит Дадан, собираясь застрелить Нельсона.
- Дадан, тИ обИщалЬ! - говорит ему Бориса. - Йа кочу убЬить.
- Корошо! - кивает Дадан и передаёт пистолет Борисе.
- Но сначИаля йа убИевать этойт малИеньки сучка! - говорит Бориса, направляя дуло на Дочку_Мистера_Президента.
- НЬЕТ!! - кричит на неё Дадан и в самый последний момент прехватывает пистолет (тот палит в воздух).
- Этойт сучка обидЬель мЬенИа!! - кричит Бориса.
- Они нужЬен намь живой!! - кричит в ответ Дадан. Разгорается спор.
Пользуясь моментом, Нельсон чудом собирает все оставшиеся силы и бросается на Дадана, выбивая у него из руки пистолет. Дадан слабее Нельсона, но Нельсон ранен и действует не в полную силу.
В процессе драки Дадан постоянно пытается садануть Нельсона по его кровоточащим ранам. Благодаря этому ему иногда удаётся вывести Нельсона из строя, но не надолго. Тогда Дадан хватает валяющуюся в ангаре лопату и с её помошью начинает медленно брать над Нельсоном верх. Однако, Нельсон не сдаётся - он по прежнему крут.
Бориса Звельская тем временем пытается схватить пистолет, но ей мешает Дочка_Мистера_Президента. Завязывается втрая драка. Пока мужики бьют друг другу морды, девочки рвут друг другу патлы.
Всё заканчивается тем, что Дочка_Мистера_Президента первой добирается до пистолета и вышибает Борисе Звельской мозги.
- БорЬиса, нЬеееет!!! - вопит Дадан, и его тут же вырубает поймавший момент Нельсон.
Дочка_Мистера_Президента бросается к Нельсону, они обнимаются. Нельсон больше не страдает от своих ран - по всем законам боевика американский зритель уже должен о них забыть и радоваться победе главного героя.
Нельсон выкатывает Кукурузник из ангара, усаживает туда Дочку_Мистера_Президента, и они улетают в Америку.
СЦЕНА 15
(заключительная):
"USA, 12:35 p.m." - "США, двенадцать тридцать пять после полудня"
Конкретного места расположения буквы не указывают - в течении этой сцены на экране мелькает множество городов и штатов. Зритель видит, как жители всей страны прилипают к экранам телевизоров, где идёт Выступление_Мистера_Президента.
Одно время это выступление показывают самому зрителю с изображением Мистера_Президента во весь экран. Мистер_Президент даёт суровую отповедь русским и прочитывает длинную лекцию о Великом_Могучем_Свободолюбивом_и_Непобедимом_Американском_Народе. За кадром звучит драматическая музыка.
Под продолжающую звучать президентскую речь, зритель видит жителей разных штатов, которые прислушиваются к монологу.
Речь за кадром и музыка продолжаются, зритель видит как идут по дорогам американские танки. Речь с музыкой не смолкает и зритель видит как рассекают небесные просторы американские самолёты. Под не смолкающий президентский монолог зритель видит горящую русскую военную технику и то как американские войска выдворяют со своей территории остатки "красной заразы". Под несмлокающую президентскую речь зритель видит, как движимая праведным гневом толпа американских граждан вламывается в концентрационный лагерь, слышит выстрел и обнаруживает застрелившегося в кабинете Гоголя Волжовского.
Речь продолдается. Зритель видит как падают с крыш захваченных зданий советские флаги. Он видит толпы освобождённых американцев и бравого американского солдата голливудской внешности, который сажает себе на плёчи Маленького_негретёнка и обнимает его мулатку-маму.
Под не смолкающую президентскую речь зритель видит водную гладь и плывущий по ней изорванный красный флаг, после чего камера медленно поднимается вверх, ловя в кадр возвышающуюся за заднем плане Статую Свободы на острове Манхэттен.
Президентская речь заканчивается.
Зритель проникается Чувством_Глубокого_Патриотизма_и_Любви_к_Своей_Стране_и_Своему_Президенту.
По экрану ползёт длинный список титров, в течении которого зритель слышит, как американский народ хором поёт песню о свободе.
КОНЕЦ ФИЛЬМА.
ЭПИЛОГ:
После прошедших титров, немногие из высидевших у экрана зрителей видят, как запертые в подвале братья Волчецкие от скуки играют в "Города":
- Москвай!
- Йакутск!
- Киров!
- Волга!
К оглавлению | На главную страницу